Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:33 

е мае

Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
146 глава...12-13 страница повергла меня в глубочайший шок -_-" Рен его убьет: раздавит, разрежит, закопает, потом откопает, сожжет, и опять закопает) Но в итоге эта маленькая порция счастья длилась совсем не долго, теперь ждать 5 октября. Автор схалявила, 5 или 6 страниц взяты из прошлых глав)НУ а вообщем глава ничего так, очень мило, особенно Рен в конце.Кстати для тех кто не читал, на англ. яз. главу можно прочитать тут www.onemanga.com/Skip_Beat/146/01-02/

@темы: Манга, Информация, Персонажи, Ссылки

Комментарии
2009-09-19 в 11:51 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
А я не поняла концовку О___о У меня такое ощущение, что он только что сказал нечто очень нехорошее... по крайне мере, отношения их это точно не продвинет.

2009-09-19 в 13:03 

я незню англиского яз аааааааааааааааааааааа

URL
2009-09-19 в 14:24 

Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.
А я не поняла концовку О___о У меня такое ощущение, что он только что сказал нечто очень нехорошее... по крайне мере, отношения их это точно не продвинет.
Так и было. Спойлер

*Мы кстати обсуждаем уже в комментах к сообщению о 145 главе.

2009-09-19 в 15:52 

Рен вообще дурак, ведёт себя как ребёнок, вроде взрослый мужик, а вести себя не умееет (во всяком случаи с Кёко), вот нет чтоб подойти пожалеть, поцеловать)))))) А он толкьо хуже деллает:depress:

2009-09-19 в 17:27 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Вот-вот. Я тоже тайно надеялась, что он решит "стереть поцелуй Шо своим". Ага, щаз Т___Т

2009-09-19 в 18:11 

Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.
Ненене, поцелуй он Кёко, он только хуже сделает - она же сама в себе заперлась - еще не известно как девушка на это отреагирует. Меня возмутила его последняя реакция. Ну не так надо было...

2009-09-19 в 20:37 

Helena - night
Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
Это ревность)) он не хочет чтобы поцелуй Шо был хоть сколько нибудь важным для Кёко)) поэтому он намеренно пренебрежительно отозвался о первом поцелуе. спорю предложи ему шанс сделать это самому - он бы не отказался :D думаю он вывернет смысл наизнанку что нибудь вроде - важен не первый тем более навязанный поцелуй с ненавистным парнем, а первый с любимым (а теперь дружно угадаем кто тут любимый :squeeze: ) но вообще я тоже разочарована(((

2009-09-19 в 20:48 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Мангака желает себе долгой и плодотворной работы. А мы хотим романтики! Ваааа!

2009-09-19 в 21:11 

Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
Ревность Рена это вообще что то...мне все таки кажется что Шо не столько любит Кеко, сколько его бесит то что она рядом с Реном. Рен же его враг номер 1) ВОт Фува и старается насолить ему.
"стереть поцелуй Шо своим".
И я, и я этого ждала а этот дурак...блин :apstenu:
Кстати, в какойто главе, непомню уже в какой, когда Бигль дотронулся до Тсуруги он увидел того в детстве, и толи тот кого то убил, то ли просто был трудным ребенком, непоняла :kapit:

2009-09-19 в 21:16 

Helena - night
Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
Кстати, в какойто главе, непомню уже в какой, когда Бигль дотронулся до Тсуруги он увидел того в детстве, и толи тот кого то убил, то ли просто был трудным ребенком, непоняла
в 99ой)) Шо дурак а Рен конченый.... :hamm:

2009-09-20 в 21:55 

EngeL2008
Глава меня разочеровала, даже очень. Такое впичатление будто Шо действительно её не любит, а так главное что б я был первым, а там пофиг как она ко мне относиться. А Рену так больно от того что он видел, что он свою боль (злобой или обидой) вымищает на Кёко. Это я так поняла=)

2009-09-20 в 21:56 

EngeL2008
Глава меня разочеровала, даже очень. Такое впичатление будто Шо действительно её не любит, а так главное что б я был первым, а там пофиг как она ко мне относиться. А Рену так больно от того что он видел, что он свою боль (злобой или обидой) вымищает на Кёко. Это я так поняла=)

2009-09-21 в 08:39 

У меня возникают мысли что Рен просто не зщнает как себя повести, вот и злиться

2009-09-21 в 09:03 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
По башке надо было ему врезать, по башке! Шо, в смысле, чтоб губы не раскатывал.

2009-09-21 в 11:41 

Helena - night
Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
Да блин детский сад ей-богу! ведет себя как подросток. и правда вымещает свою злость на Кёко. Были бы в нашей русской школе - за косички бы дергал :buh: Балбесы оба.

2009-09-21 в 15:37 

*Natli*
Я-закрытая книга. Немногие могут меня открыть, мало кто может прочесть, и только избранные могут понять
Я не буду утверждать, что Шо любит Кьоко. Он сам этого еще не понимает. Все, что он делает сейчас, согласна, делается назло и от... элементарной ревности ))) Он как ребенок, который считает своей любимую игрушку, но уже перерастающий в мужчину, умеющего ревновать. Уверена, в глубине души у Шо настоящая война. возможно он и пытается себе доказать, что это все из-за Рена. Из-за того, что он его ненавидит. Но уверена, что он поймет, что Кьоко очень важна для него. Просто ему будет крайне тяжко это признать самому себе, со своим характером.
Что касается Рена, то в нем проснулась его темная сторона. Мы уже по намекам знаем, что у него достаточно темное прошлое. Чего он там натворил, Бог его знает, но свое настоящее лицо ему удается мастерски скрывать за лживыми улыбками. Не открыл ли этот поцелуй ящичек с демонами Рена? Ох и задело же его за живое... Конечно то, что он сорвал злость своей злобной иронией на Кьоко чести ему не делает. Так как она не тот человек, который сможет этот выпад правильно понять. Но я очень надеюсь, что он исправится. В конце этой главы я увидела в нем очень сильные эмоции - еще один пазл к его характеру.
А вот кто меня до неймоверности поражает - это Кьоко! Все ожидали пощечины, армии демонов, а тут просто мол, зачем ты это сделал. ах шоколадку хотел забрать? жадина. нет, ну просто сама простота. Я конечно понимаю - шок и всё такое, но как-то слишком уж... вяло что ли...

2009-09-21 в 16:51 

А что удивляться, это ж Кёко, как всегда тупит................

2009-09-21 в 17:00 

It just goes to show you that anything that looks out of the ordinary is going to strike fear in people now!
:hah: она не тупит, прост мангака бяка..хоть бы один поцелуйчик между Реном и Кёко дали.. но с другой стороны если у них всё так гладко шло, было ли это интересно?

2009-09-21 в 17:46 

Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.
*Natli*
Я не буду утверждать, что Шо любит Кьоко. Он сам этого еще не понимает.
Да любит уж. По-своему просто. Уж очень по-своему... О_о

Но я очень надеюсь, что он исправится.
Как бы не заладил по старой - "я теперь совсем ее недостоин" и все подобное. Хотя, думаю, мангака придумает очередной оригинальный поворот.

А вот кто меня до неймоверности поражает - это Кьоко! Все ожидали пощечины, армии демонов, а тут просто мол, зачем ты это сделал. ах шоколадку хотел забрать? жадина. нет, ну просто сама простота. Я конечно понимаю - шок и всё такое, но как-то слишком уж... вяло что ли...
Это да, реакция Кёко конечно тоже та еще. Но к этому как-то уже привычно относишься - девушка вообще по-моему перестала нормально воспринимать и мужчин, и мужское к себе внимание в любых проявлениях. Все-таки на соблазнения Рейно она тоже, помнится, не слишком адекватно ответила.
Видимо Рена и это добило - то, как обыденно Кёко прореагировала. Он тут боится лишнее слово ей сказать о своих чувствах, чтобы не спугнуть ненароком, а старина Шо аж целует - и ничего ему за это, только в мыслях Кёко теперь ему еще больше места.

2009-09-22 в 15:03 

Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
"я теперь совсем ее недостоин"
Да, да, да...Я думаю этого точно не будет, это прошлый этап) Теперь Рен перешел на новый уровень, будет грубить Кеко на каждом шагу, и получиться все как в самом начале)
Он тут боится лишнее слово ей сказать о своих чувствах, чтобы не спугнуть ненароком
Да когда у Рен отдыхал у Кеко на коленях, он разочек дотронулся до ее лица, так я думала она там вообще упадет -_-"
это ж Кёко, как всегда тупит................
И не без этого, у нее просто сильно замедленная реакция, еще пару серий поплачет а потом с ножом кидаться на Шо будет :tasm:

2009-09-22 в 18:42 

И не без этого, у нее просто сильно замедленная реакция, еще пару серий поплачет а потом с ножом кидаться на Шо будет
мне даже жалко Шо ))))))))))

2009-09-22 в 19:13 

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
а мне - нет :fire:

2009-09-24 в 04:24 

artemon4ik
блин, так люблю эту анимешку, она такая необычная, прям ващеее, накал страстей такой))))

никто не знает где на англ или на русск. (что вряд ли) найти со 140 главы?!

2009-09-24 в 05:21 

artemon4ik на этом сайте есть все главы с 1 по 146, но на английском языке.
www.onemanga.com/Skip_Beat/

URL
2009-09-24 в 16:04 

Я-закрытая книга. Немногие могут меня открыть, мало кто может прочесть, и только избранные могут понять
Он тут боится лишнее слово ей сказать о своих чувствах, чтобы не спугнуть ненароком, а старина Шо аж целует - и ничего ему за это
Пора у Шо поучиться )))
Теперь Рен перешел на новый уровень, будет грубить Кеко на каждом шагу, и получиться все как в самом начале
Ну должен же в конце-то концов быть кто-то умнее!!! Рен, Кьоко или мангака. Мне кажется единственная надежда на Рена. От Кьоко ждать не приходится...

2009-09-24 в 17:01 

Да скок можно "тупит, тупит", нифига она не тупит!
Мать бросила в детстве, встретила Шо, казалось бы с детства знакомы и тут тоже предал. Самые близкие люди в её жизни в почти в один голос утверждали что она тупица (иначе давно бы 100 баллов получала бы по всем экзаменам), не сексуальная, зануда и тп (это от Шо последнее напутствие). Самооценка у неё после такого, ясен пень, ниже плинтуса. А учитывая что Рена она (и не только она) вознисит до небес (он тебе и красавец и модель и секссимвол и самый популярный актер), то их двоих, по её мнению сравнивать, все равно что хрен с пальцем(простите). Не думаю что в голове человека с такой самооценкой может родиться мысль, что её полюбит такой "идол" как Рен. А даже если такие намеки и появятся, она будет гнать их от себя как ошпареная, потому что знаете, кто дважды обжегся в третий раз в кипяток с головой не полезет. Так что ненад тут ля-ля про "тупит".
Вот Рен - это да, тараканы в голове у товарища пляшут джигу! Хотя если списывать на волнения любви и боязнь сделать первый шаг, испугать, слишком надавить, получить отказ и тп., то можно понять, вспомните себя в конце-концов, влюбленных по уши, да даже дышать рядом страшно, в глаза посмотреть, и мозг отключается напрочь. В таком состояниии конечно стремно делать первый шаг, накосячишь, потом не расхлебать =)
Так что вот вам мои нестандартное мнение ! =))
АлискО

URL
2009-09-24 в 18:02 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
А меня удивляет тот факт, что Кёко не только превозносит Рена до небес, но и набрасывает на него вуаль взрослости. Взрослый?! Это Рен-то?! О___о не смешите мои тапки. Сколько ему? 20 лет (ну, теперь 21). Он сам пять минут назад подростком был, ему точно так же свойственна эмоциональность, совершение ошибок, тупизм, в конце концов. Так что манга про возрастные глюки, это точно)))

2009-09-24 в 19:23 

point_black
Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
Гость Wardia
Я конечно понимаю все это, и то что Кеко не виновата, и то что Рен неопытен в этом деле...Но как то странно получается (если взять мою первую влюбленность, то я все сразу рассказала, зажмурилась и приготовилась к отказу)))Ну мне и отказали :depress: ) Рен же и спал у Кеко на коленях, и сделал ей такой подарок, и она абсолютно точно должна была заметить, что Рен смотрит на нее не как на остальных девушек. Ну а Рен? Разве это самый лучший выход ревновать в одиночестве, особенно к Шо, человеку которого бедная Могами врят ли выберет в парни. И Яширо Рена наставляет, и Лори, так он все это отвергает и продалжает мучить и себя, и Кеко своей необоснованой злобой. Так это не все, он еще и алкоголит в одиночку "Мол, я ее не достоин". Я не думаю, что Кеко безразличен Рен, она вроде тоже общяется с ним не так как с остальными мужчинами, Кеко не рассказывает ему о своих проблемах, боиться расстроит своего семпая. И вроде все уже сказанно, да тут еще Рену вздумалось грубить Кеко насчет "первого поцелуя". Это точно ни в какие рамки уже не лезет :nunu:. Вот так.

2009-09-24 в 20:11 

Helena - night
Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
Рену вздумалось грубить Кеко насчет "первого поцелуя". Это точно ни в какие рамки уже не лезет
возможно это прозвучало грубо для нас. но как то сразу вспоминается как Рен отчитывал Кёко за деприсняк после того как она опоздала на сьемки и воодушевление после того как ее отругали в довольно жесткой форме...нет думаю его поведение приведет Кёко в чувство (только ее! окружающие будут в ужасе :-D )

2009-09-24 в 20:14 

point_black
Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
(только ее! окружающие будут в ужасе )
особенно Яширо)

2009-09-24 в 20:38 

Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.
Helena - night
нет думаю его поведение приведет Кёко в чувство
Не уверена, что его интонации в прошлый раз были теми же. Здесь он явно зол ведь. А Кёко это видит, как никто другой.

2009-09-24 в 20:49 

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
сонная.м Не уверена, что его интонации в прошлый раз были теми же. Здесь он явно зол ведь. А Кёко это видит, как никто другой.
угу но и влияет Рен на нее как никто другой.

2009-09-24 в 20:53 

Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.
Helena - night
Не думаю, что будет что-то подобное. Иначе мангака просто по кругу пойдет - я все же надеюсь, что накал страстей последних глав был не просто так и в следющих что-то разрешится - произойдет что-то важное.

К тому же тогда Рен отчитывал Кёко в профессиональном плане, а он, пусть и относится к карьере очень и очень серьезно, в личной жизни часто неопытный эгоист.

2009-09-24 в 21:04 

point_black
Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
в личной жизни часто неопытный эгоист.
Здесь он явно зол ведь. А Кёко это видит, как никто другой
Разве не должна Кеко обидиться, в конце концов, не ее вина что этот дурак Шо поцеловал ее, а Тсуруга - сан так несправедливо злиться на нее?

2009-09-24 в 21:19 

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
я все же надеюсь, что накал страстей последних глав был не просто так и в следющих что-то разрешится
надежда умирает последней, причем долго и в конвульсиях :depress:

К тому же тогда Рен отчитывал Кёко в профессиональном плане, а он, пусть и относится к карьере очень и очень серьезно, в личной жизни часто неопытный эгоист.
ну в проницательности ему не откажешь иначе как бы он мог так хорошо понимать своих героев. и кёко он хорошо понимает, вернее может угадать реакцию на действия. К тому же для Кёко он непрерикаемый авторитет))

Разве не должна Кеко обидиться, в конце концов, не ее вина что этот дурак Шо поцеловал ее, а Тсуруга - сан так несправедливо злиться на нее?
по-моему Кёко довольно часто принимает вину на себя если это дело касается Рена. вы помните чтобы она хоть раз в напряженной ситуации между ними обвинила его? нет она начинала думать "Что Я сделала не так" привычка быть ответственной за все возможное

2009-09-24 в 21:34 

point_black
Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
надежда умирает последней, причем долго и в конвульсиях
Запомню
привычка быть ответственной за все возможное
И похоже, Рен неосознанно пользуется этим, ведь что бы он ни сделал, Кеко не посмеет обвинить "великого Тсуруга-сана" в чем либо. Вроде так получается

2009-09-24 в 21:36 

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
Fly high Запомню
? разве это ново?)))

И похоже, Рен неосознанно пользуется этим, ведь что бы он ни сделал, Кеко не посмеет обвинить "великого Тсуруга-сана" в чем либо. Вроде так получается
ага я тоже так думаю. вот и получается в чем бы Рен ее не упрекнул для нее он заведомо прав

2009-09-24 в 21:39 

point_black
Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
? разве это ново?)))
Для меня да)
ага я тоже так думаю. вот и получается в чем бы Рен ее не упрекнул для нее он заведомо прав
Явная несправедливость
Канаэ, кстати, кажется не очень то любит Рена

2009-09-24 в 21:41 

Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.
Fly high Разве не должна Кеко обидиться, в конце концов, не ее вина что этот дурак Шо поцеловал ее, а Тсуруга - сан так несправедливо злиться на нее?
Ну тут не совсем обида. Более в духе Кёко будет испугаться)

И похоже, Рен неосознанно пользуется этим, ведь что бы он ни сделал, Кеко не посмеет обвинить "великого Тсуруга-сана" в чем либо. Вроде так получается
Да бросьте вы) Он ведь и сам от этого мучается - что хорошего в том, что тебя обожетсвляют.

Helena - night ну в проницательности ему не откажешь иначе как бы он мог так хорошо понимать своих героев. и кёко он хорошо понимает, вернее может угадать реакцию на действия. К тому же для Кёко он непрерикаемый авторитет))
О какой логике можно говорить, когда эмоции кипят ТАК сильно? Неужели Рен будет размышлять стоять, что да как, да зачем. К тому же поворюсь - Кёко и Шо со стороны выглядели страстно целующимися ведь.

2009-09-24 в 21:44 

point_black
Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
Ну тут не совсем обида. Более в духе Кёко будет испугаться)
Ну может и так
Да бросьте вы) Он ведь и сам от этого мучается - что хорошего в том, что тебя обожетсвляют.
Он мучается? Да ладно)

2009-09-24 в 21:47 

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
сонная.м О какой логике можно говорить, когда эмоции кипят ТАК сильно? Неужели Рен будет размышлять стоять, что да как, да зачем. К тому же поворюсь - Кёко и Шо со стороны выглядели страстно целующимися ведь.
даже если так Рен ведь взял себя в руки верно? та самая страница со злобной физиономией из ряда убью-на-кусочки-порву. к тому же после страстного поцелуя так не обзываются)))) у Рена при сдерживании эмоций слова становятся ядовитыми. не думаю что Кёко их верно истолкует

2009-09-24 в 22:10 

Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.
Fly high
Он мучается? Да ладно)
Не думаю, что Рен из тех людей, которым было бы настолько приятно. Тем более от любимого человека, которого он всеми силами пытается убедить, что вот он - самый обычный и близкий - всегда рядом. Что он вовсе не недосягаем и не далек от нее на пьедестале своей славы.

Helena - night
даже если так Рен ведь взял себя в руки верно?
А у Рена злость вообще "вежливая" такая всегда. Так что скорее не взял в руки, а изначально так эмоцию эту проявил.

не думаю что Кёко их верно истолкует
Мне кажется, она очень хорошо Реновы эмоции понимает. Другое дело - причины этих эмоций сама додумывает, а с этим у нее плохо.

2009-09-24 в 22:27 

point_black
Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
Не думаю, что Рен из тех людей, которым было бы настолько приятно. Тем более от любимого человека, которого он всеми силами пытается убедить, что вот он - самый обычный и близкий - всегда рядом. Что он вовсе не недосягаем и не далек от нее на пьедестале своей славы.
Не то чтобы ему было это приятно...он даже не понимает как сильно Кеко его уважает

2009-09-25 в 20:32 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Довольно трудно понять психологию выдуманных героев :)

2009-09-25 в 21:24 

Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.
Wardia
Довольно трудно понять психологию выдуманных героев
Тем не менее они ведь претендуют на человечность)

Fly high
Не то чтобы ему было это приятно...он даже не понимает как сильно Кеко его уважает
Просто хочу сказать, что в этом ничего слишком хорошего)
Понимает, думаю. Может не до конца просто.)

2009-09-26 в 07:33 

Не знаю, что там задумала мангака, и как будут развиваться события дальше, но я считаю, что все будет хорошо. И в конце концов они все будут мирно жить. Могами Кёко выйдет замуж за Цуруга Рена, а Шо к ним в гости будет заходить.

URL
2009-09-26 в 15:38 

point_black
Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
Не знаю, что там задумала мангака, и как будут развиваться события дальше, но я считаю, что все будет хорошо. И в конце концов они все будут мирно жить. Могами Кёко выйдет замуж за Цуруга Рена, а Шо к ним в гости будет заходить.
Да, именно так и будет, просто если все это затянется года на 2...(или как Наруто растянут на 10 лет -_-")

2009-09-26 в 16:13 

Да, именно так и будет, просто если все это затянется года на 2...(или как Наруто растянут на 10 лет -_-")
Зато жить будет интересно )))

2009-09-27 в 14:48 

point_black
Все, что живет в нашем воображении, может стать реальностью.
Aster_Klein
Мне уже жить интересно. Моя жизнь делиться на 2 периода : Чтение свежих глав и ожидание новых глав

2009-09-27 в 19:31 

Fly high А когда это всё закончиться, даж представить страшно)))

2009-10-12 в 02:11 

Хочу внести свои пять копеек в тему "тупизма" Рена.
Перечитала мангу и поняла, ничего парень не тупит и с опытом у него все в порядке, в конце концов сколько девушек было. Конечно одно дело когда они на шею вешаются и другое если приходится самому действовать. Но суть дела не меняет, как очаровать девушку он прекрасно знает и Кеко тут не исключение. Только весь нюанс в том что Рен когда понял что влюблен и что это вообще такое "любить кого то", и (самое главное) как это больно "любить безответно", сразу прикрылся ореолом "Наставника" и стал на сколько это возможно в его положении соблюдать дистанцию с Кёко. А поступает он так, потому что наказывает таким образом себя за свои поступки в прошлом. Он и с родителями именно из-за этого общаться не хочет, и имя свое поэтому поменял. (Чего уж такого он там набедокурил. (((((( )
Но самоедство самоедством, а к девушке-то тянет не смотря на то какое решение он принял. Вот и складывается классическая сценка "Собака на сене". Только Президента ему одурачить не удалось, тот в чем тут дело понял сразу не зря сказал ему:
1. "Это говорит о том что ты начинаешь прощать себя"
и еще
2. "Не строй из себя идиота! Тебе и правда по душе эти мазохистские пытки?!",
3."Возможно тебя спасет кто-то такой же непростой как она. Если бы ты мог получить ее без усилий это только усилило бы твою муку. Потому что ты все еще считаешь что не имеешь права на счастье."
Моя интуиция мне подсказывает что пока он с этой своей проблемой из прошлого не разберется, развязки не будет, а будет одинокий, холодный с виду и кипящий от эмоций внутри Рен.

URL
2009-10-12 в 02:36 

Всё, что нас не убивает, делает большую ошибку.
Гость отлично сказано.)
Вот только мангака по кругу, по-моему, уже ходить начинает... Скоро ли такими темпами оттепель Реновой души дождемся?)

2009-10-12 в 07:18 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Пусть хотя бы где-нибудь зажмёт в уголке на пару страничек! Нам же многого не надо, а потом опять может закрываться, избегать, играть в наставника и т. д.

2009-11-02 в 22:08 

Во первых хочу выразить благодарность людям выложившим мангу.... и буду ее выражать еще очень долгое время). А теперь непосредственно по теме... На мой взгляд, эта манга, пример - очень даже таки реалистичный, после тонн каВайного чтива, мы просто все ждем недождемся "поцелуя, любви и Хепи энда" как должное... А вы в жизни можете поцеловать человека который неизвестно как к вам относится, опуская все сопли и то что мы видим картину с двух сторон, можно заявить с уверенностью что тут 50/50, пан или пропал... на это мне кажется и указывает "о великая мангака всех мангак" + еще повод растнуть мангу...)) да и ссоры лишь придают пикантности истории....
Не судите строго.)) "Режте, ругайте, я готова"
_______________________________________
про реалистичность.... в учет не идут кавайные задвиги Кёко... без них было бы скучно)))

URL
2009-12-07 в 17:54 


Вот-вот. Я тоже тайно надеялась, что он решит "стереть поцелуй Шо своим".

Вот и 149 глава.Там вам и поцелуй))) А вы растраивались. Всего то надо было подождать 3 месяца))))

URL
   

Skip Beat!

главная