Название: За что боролся-на то и напоролся...
Автор: LuNaRiY
Бета: Word
Фендом: Skip Beat!
Дисклеймер: все права принадлежат Накамуре-сану
Статус: закончено?...
Пейринг: Рен/Кёко, Каин/Сецу
Рейтинг: PG-15 (возможно больше)
Жанр: романтика
Глава 3. Накал страстей.
Пока Рен был в душе, Кёко готовила ужин. Сейчас было именно такое время, когда они могли хотя бы на несколько часов забыть о своих ролях и быть самими собой: президент обещал, что ни одна душа не побеспокоит их после девяти часов и следовательно они могли… да многое они могли бы сделать, как бы выразился Яширо – менеджер Рена – если бы не «комплекс интеллигента».
Вот и сейчас Рен, лежа в горячей воде, был готов провалиться сквозь землю, вспоминая сегодняшний суматошный день.
- господи, во что она меня превратила… - парень вытер несколько капелек пота со лба и, зачерпнув в ладони немного ледяной воды из-под крана, вылил ее себе на лицо. – никогда в жизни я не смел даже прикоснуться к плечу девушки без ее согласия, а тут поцелуй… в жизни никогда не затевал драк, а тут чуть не придушил этого выскочку… хотя тут лучше бы придушил, ведь моя Кёко…
читать дальшеАктер настолько ушел в себя, что не услышал ни робкого стука в дверь, ни встревоженного голоса девушки, которая боялась, что с ним что-то случилось. из мира мыслей его вырвало холодное прикосновение ко лбу. Открыв глаза, парень встретился с пунцовым лицом Кёко и встревоженным взглядом.
- простите вы… я… вы не отвечали и… а когда я увидела… ПРОСТИТЕ!!! – девушка метнулась было к выходу, но поскользнулась на мокром кафеле, и упала бы, если бы Рен не поймал ее за талию.
- нельзя бегать в ванной. Что я скажу президенту, если с тобой что-нибудь случится? – тихо прошептал парень на ухо девушки. – это ты меня должна простить, что я задумался… что с тобой?
Кёко молчала, боясь даже вздохнуть лишний раз. Только сейчас Рен понял, что он прижимает к своей груди девушку и при этом находится в… весьма не одетом виде. Стоило только ему разжать руки, отпуская ту, любовь к которой он скрывал еще со времен съемок Тсукигомори, как девушка выбежала из ванны.
- черт, снова… что же ты со мной творишь, любимая… - в который раз задал себе вопрос парень, вставая под ледяной душ, чтобы придти в себя. – надеюсь, ты … не заметила, как сильны мои чувства к тебе…
Кёко влетела к себе в комнату и забилась в самый дальний угол, закутавшись в одеяло. Ее сердце билось как сумасшедшее, а в голове было пусто. «почему он так сделал… Почему держал дольше, чем нужно, чтобы не дать упасть?.. Почему его сердце так часто билось?!.. Почему он такой…» - девушка всхлипнула, сжимаясь в комок. Он напугал ее трижды сегодня: сначала, когда чуть не убил этого вокалиста Виа Гоул, потом когда полчаса не отвечал, лежа в ванной, и, наконец, когда…
- Цуруга – сан вы демон!!! – разревелась Кёко, с досады лупя стену рядом с собой кулаком так, что по ней, казалось, вот-вот расползутся трещины. – я вас ненавижу!!!...
«не пытайся обмануть себя, ты ведь любишь его» - раздался над ухом девушки голос ангелочка. – «и это совсем иная любовь, чем с Шотаро… Ты никогда не избавишься от Цуруги Рена в своем сердце»
- ненавижу… - продолжала упрямо твердить девушка, не обращая внимания ни на что. В конце концов она так и заснула, сидя в углу и завернувшись в одеяло, пытаясь тем самым спрятаться от мира, окружающего ее.
А в это время виновник этого лежал у себя на кровати, обдумывая, как бы извиниться перед Кёко. Он слышал все ее крики и теперь не находил себе места. В итоге он просто оделся и, даже толком не высушив волосы, тихо закрыл дверь дома и сел в свою машину. Взяв из бардачка телефон он набрал несколько цифр и стал ждать ответа.
- да? – раздалось на том конце провода через несколько минут.
- Такарада-сан, мы можем встретиться? – спросил Рен, заводя машину.
- но уже час ночи, ты в курсе? И вообще, почему ты…
- просто давайте встретимся, президент. – оборвал Рен и выехал из ворот. – я буду через пять минут.
Он бросил трубку на сиденье рядом и за считанные мгновения разогнался до максимальной скорости.
- Рен, что же ты скажешь, узнав такую новость? Сможешь ли ты после такого продолжать строить из себя джентельмена в отношении Могами-сан. – ухмыльнулся президент, гладя лежащего в кровати крокодила. – ты тоже думаешь, что не сможет, милая? Как бы то ни было, думаю, случилось что то, раз он мчится сюда среди ночи. Ты спи, красавица, а мне надо встретить нежданного гостя.
Глава 4. «Контрольный выстрел в голову»
Взбешенный парень пинком ноги открыл входную дверь особняка, и рявкнул во весь голос:
- ЧТО ВЫ ЗАДУМАЛИ, ПРЕЗИДЕНТ?!
- ну-ну, мальчик мой, не стоит так кричать. – улыбнулся Такарада, появляясь из боковой двери. – чаю, кофе?
- объяснений! Какого… Вы ведь в курсе, что ей всего 17! Как вы могли дать ей такую роль?!
- что-то я тебя не понимаю, Рен. – горестно вздохнул президент. Они прошли к бассейну и сели за столик. Тут же слуги принесли коктейль из мартини с бренди в качестве успокоительного для Рена и чашку кофе для президента. – ты же сам не так давно настаивал, чтобы я ввел Могами-сан в проекты, дал ей шанс развернуться не только как Мио из Темной луны…
- Сецу как раз похожа на Мио. – зло произнес Рен, залпом выпивая содержимое бокала. Злость начала уходить. – как бы то ни было, ответьте на вопрос: на что вы надеетесь, сводя нас в таких экстремальных для нее условиях?
- о чем ты? – сделал невинный взгляд Такарада, после чего он ухмыльнулся и прищурил правый глаз. – уж не хочешь ли ты сказать, что видишь в ней…
- я не об этом! – бокал в руке Рена лопнул: с такой силой парень его сжал. – вам прекрасно известно о чем я.
- да ну? И о чем мне известно? – президент откровенно издевался над Реном, пытаясь вырвать из него то, что тот упорно не хотел признавать. Наконец, его труды увенчались успехом.
- вы ведь знаете, что я ЛЮБЛЮ ЕЕ! – выкрикнул парень, вскочив с места. Тут же его слегка пошатнуло и он вынужден был ухватиться за столик. – но ее внешность сейчас это как… как наркотик: увидев вдалеке обязательно хочется в следующий раз быть к ней ближе…
- надо же. Значит чтобы ты, наконец, перестал терзать себя и сказал все, что наболело за это время, тебя надо хорошенько напоить. – восхитился президент. – слава богу, что ты это сказал, пусть и только мне, но это значит, что для тебя не все потеряно. А то я уже задумывался, не отправить ли тебя в отдел «люби меня»… слава богу не пришлось! И теперь я могу сообщить тебе одну новость. Вот только будет ли она хорошей или плохой решать тебе.
- какая новость? - от мыслей о розовой форме на себе Рена передернуло.
- твой отец приезжает в Японию. – хмыкнул Такарада, глядя на побледневшего парня. – в письме говорилось, что если в конце этого месяца, к его приезду, ты не найдешь себе достойную спутницу жизни, то он сам выберет ее для тебя. Как бы ты ни упирался.
- умеет же он выбрать время. – вздохнул Рен, также залпом выпивая второй принесенный коктейль. – и что ему не сидится дома?.. да и по легенде я сейчас где то снимаюсь и меня нет в городе… но ведь он может припереться на место якобы съемок, и что? А в виде… хм… возможно… нет, нельзя…
- мальчик мой, не лучше ли тебе сейчас прилечь? – обеспокоенно наблюдая за бормотанием актера, произнес Такарада. – домой ты сейчас все равно не в состоянии добраться, да и шокировать Могами-сан не стоит таким видом. Это мы многое видали…
- после ванны ее уже, наверное, ничем не удивишь… надеюсь, она не… но это было так приятно…- полусонный парень с помощью президента едва дошел до комнаты, после чего сразу уснул, не раздеваясь.
- интересно, что же произошло в ванной? – ухмыльнулся Такарада, закрывая двери. – неужели они все-таки… жаль, что я не решился поставить туда камеру… это было бы нечестно по отношению к Могами-сан… ох, я совсем с этим сорванцом забыл о своей красавице. Она наверно замерзла без меня, ведь ночи сейчас такие холодные…
Слегка пританцовывая, президент удалился в свою комнату, где на кровати его ждала его прелесть… крокодил с розовым бантом на шее…