воскресенье, 27 ноября 2011
Название: Мой семпай
Автор:Таль, она же Тай, она же я.
Бета: отсутствует
Пейринг: Рен/Кьеко
Размер: мини
Рейтинги: НЦ-сколько-то там.
Дисклеймер: Все чужое - персонажи принадлежат мангаке, буквы - азбуке, слова - русскому языку. А я из них мозаику пытаюсь собрать.
Предупреждение: один голый секс. И ничего кроме секса - ни смысла, ни сюжета.
Размещение: не таскать - сама утащу, ежели приспичит. Особая просьба - не вкладывать вконтакте.
Дополнительно: Критика приветствуется.
читать дальшеПройтись языком по соскам, чуть прикусить - не сильно, нет - мой мужчина не одобряет боль. Ну, или ему так кажется...
А вот за шею можно и посильнее. Сжать зубы, потом загладить языком и в который раз сойти с ума от терпкого, чуть солоноватого вкуса.
Он пахнет сексом. Вчера вечером мы так и не добрались до душа, и сейчас можно буквально купаться в пряном запахе, который пологом укутал постель. Аромат нежности, страсти, откровенных слов и не менее откровенных движений. Наш с ним запах. Самый мой любимый парфюм.
- Мелкая вредина, - его голос со сна хрипловат, а интонации пугающи. Серые глаза все еще закрыты, но пальцы уже движутся привычным маршрутом по моему телу. Шея, плечо, спина, впадина над ягодицами. Они всегда на время замирают там, его пальцы. Поглаживают дразняще, и хочется выгнуться мартовской кошкой, урча и бесстыже выставляя зад.
И хвост набок - в откровенном приглашении. Был бы хвост...
- Я мог бы спать еще целых полтора часа, - он вздыхает, зарываясь второй рукой мне в волосы. То ли досадливо, то ли удовлетворенно.
- Ну так спи, - хмыкаю ему в шею, борясь с желанием вновь прикусить ее зубами. - Кто не дает...
- Хорошо, - покладисто соглашается мой мужчина, и его ладонь напрягается, направляя мою голову вниз по его телу. И я покорно двигаюсь, попутно задевая губами коричневатую бусину соска, кубики пресса, впадину пупка и, наконец... Он уже возбужден и чуть подрагивает, и мне так нравится дразнить его языком, заставляя то прижиматься к напряженному впалому животу, то приподниматься вслед за моими губами.
А еще... прижаться щекой к бедру, и поглаживать ладонью, пока на влажной шелковистой головке не выступит полупрозрачная белесая капля.
- Вредина, - его пальцы вновь в моих волосах, властно прижимают ближе.
Движение сильных бедер, и вся эта длинная соленая твердость скользит между губами, шелковисто ласкает язык.
- Мелкая... рыжая... бесстыжая... вредина, - и с каждым словом я пропускаю его чуть дальше. Чуть глубже, до самого горла, наслаждаясь рычащими нотками его голоса и трепетом плоти во рту.
Вверх-вниз. Пройтись языком по уздечке, чуть придержать зубами, и снова бесконечное соленое наслаждение, пока он со стоном не откинется назад на подушку, пальцами сжимая мой затылок.
Потом так же напористо тянет меня выше, прижимается к губам. И я делюсь его вкусом и своим удовольствием, теснее приникая к горячему сильному телу рядом.
Мой утренний мужчина резок и нетерпелив. Он не тратит время на долгие ласки. Лишь необходимый минимум – и он уже внутри, во мне. Замирает на мгновение, окаменев всем телом. Еле слышным выдохом – мое имя. И лишь дождавшись ответного жалобно-нетерпеливого «Рэээн», начинает двигаться. Каждый раз, словно спрашивая разрешения. Каждый раз – как первый.
Его движения сперва неторопливы – как затишье перед бурей. Но буря близится, и мне остается только беспомощно стонать, и хвататься за него руками и ногами, прижимаясь как можно ближе, впиваясь пальцами в широкие плечи. Я боюсь однажды не вернуться. Потеряться в этом наслаждении, в этой буре, и потому, забывшись, всегда прошу, то шепотом, то криком: «Рен, ты держи меня… Держи меня крепче!»
И он держит.
Хорошо, что он такой большой. Хорошо, что я такая маленькая. Потому что, я знаю, когда буря утихнет, я останусь здесь, с ним, вцепившись в него, как в единственную надежду на спасение, всхлипывая от восторга и пережитого наслаждения.
- Тсс… маленькая, - он шепчет, сцеловывая капельки пота с моего тела. – Прости, я слишком…
- Ты всегда слишком, - перебиваю я, беспомощно улыбаясь. – Всегда слишком идеален.
Он довольно хмыкает, жмуря серые глаза. Как большой кот вытягивается рядом, рассеяно скользя рукой по моему телу.
- Еще полчасика подремать – и в душ, - даже сейчас, удовлетворенный и сонный, он командует. Мой семпай.
Глупые, они думают, он обижается, что я всегда называю его так. Они просто не знают, что ключевое слово здесь «мой».
@темы:
Фанфикшн
Суперрррр)))
Действительно инструкция, только не Рену с Кёко, а Накамуре