15:39

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
0

Вопрос: Кто против сюжетов-клише?
1. Я тоже хочу,чтоб в конце Кёко осталась с Шотаро 
49  (28.16%)
2. А я за Рена.И всё тут. 
125  (71.84%)
Всего:   174

@темы: Вопросы

Комментарии
14.02.2012 в 18:16

Я иногда не кусаюсь
Какое уж там клише? Если вы предложите мне для прочтения еще хоть пару-тройку манг про любовь сумасшедшего (да еще русского), я буду только благодарна.
А вот перевоспитавшийся бэд-бой - это изрядно набило оскомину, ибо встречается в 98% манг, сериалов и книг. Хоть бы раз девушка с хорошим парнем осталась, епт (но и тут она ему не достанется, да простит нас Хикару, или как там его звать). :laugh:
14.02.2012 в 18:20

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Кёко осталось
как Вы с Кёко-чан... жестоко :chups:
14.02.2012 в 18:49

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
~Джи~, спасибо,что сказала)сама не заметила очепятку)уже исправила)

Ваш компас земной -_~, "перевоспитавшиеся бэд-бои",конечно довольно частое явление в сёдзе-манге.это как течение в реке.(пример удобен для сопоставления масштабов).только вот если перевоспитание - течение(небольшое,одно из многих),то почти идеальный смазливенькие главные герои,которые - очевидней некуда - потом будут "долго и счастливо" с главной героиней,это уже целая река.сногсшибающий поток.90% манги.это ведь классика!самый стериотипный стериотип!(наверное,мы разное читаем)
не отрецаю возможность существования других мнений,но надеюсь,что мы хотя бы поняли друг друга)

П.с. я что-то не совсем догоняю:почему русского-то?Оо''
14.02.2012 в 18:52

"Я фея! Могу фейнуть, а могу нафеячить."(с)
я особо не смотрю клише или нет, если интересно, то плевать)))
лично я на данный момент за то, что бы Кёко осталась с Реном, но тогда частично жалко Шо, все-таки он прозрел в том плане, что не равнодушен к ней...
если же она !ВДРУГ! останется с Шо, мне ну ппц как будет жалко Рена
правда судя по тому, на сколько с черепашьей скоростью развивается сюжет, итог того, что же из всего этого выйдет увидим еще не скоро
14.02.2012 в 18:59

Я иногда не кусаюсь
П.с. я что-то не совсем догоняю:почему русского-то?Оо''
может, потому что Рен русский? ;-)
И где вы увидели в Рене идеал? Уверяю вас, что вы не назовете мне ни одной манги с таким героем, как Тсуруга (я смогу назвать еще две). А самое главное, что Кеко - не стереотипная седзе-дура, а потому элементарно заслуживает нечто большее, чем смазливый червячок, что достается обычным быдловским седзе-героиням (герои типа Шо). Вот Люцифер (ака Рен) - это герой ее масштаба. :laugh:
14.02.2012 в 19:29

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Ваш компас земной -_~,так.беру время подумать над аргументами(у нас в городе Ха полтретьего ночи,а завтра в школу х) )
а где говорится,что русский-то?для меня это нечто новое...что в японии был - помню, что в америке был - помню. а это....нет...Оо
14.02.2012 в 19:31

Я иногда не кусаюсь
Astrik, предыдущая глава, первая страница.
15.02.2012 в 01:32

семь раз об стол, один раз об дверь
протестую :-D я за классический вариант
15.02.2012 в 16:13

Он верил: человек способен видеть сквозь пространство и время. Настолько он был одинок. ©
Не сказала бы, что линия развитий отношений Кеко с Реном так уж шаблонна. ИМХО, большим клише было бы свести ее с Шотаро, но, как всем известно, на вкус и цвет...

P.S.А вот про русского я не совсем поняла... Надо бы перечитать ><
15.02.2012 в 17:54

Иметь отношения с такими эгоистами, как Шо, терпеть от них унижения = себя не уважать.
К сожалению, высокий процент девушек нашей родины себя не уважает и им достаются эти самые Шо, способные исключительно на проявление собственнических чувств. И эти женские особи до самой смерти мужа мучаются, скандалят ежедневно, из их квартир доносятся шаблонные "козёл! ты мне всю жизнь испортил!" и "дура!!!". Они друг друга стоят. Они еще выдумывают для себя утешительные поговорки вроде "милые ссорятся - только тешатся" или как там эта убогая народная мудрость гласит. Бедняги думают, что иначе и не бывает. А ведь нужно всего лишь уважать себя.

Шо прозрел? Каким местом? Всего лишь понял, что выбросил вещь рановато, плохо разглядев и всё еще считает эту вещь своей. Ему до фени её чувства, её карьера, он с легкостью портит ей всё и позорит её при всех, ради удовлетворения собственного эгоизма. Конечно, он не может допустить, чтобы она так быстро его забыла, ведь это удар по его самолюбию. Но Кьёко не нужна ему как личность, он бесится только потому, что его вещь может поюзать первым кто-то другой. И вот он бежит отнимать первый поцелуй СИЛОЙ, ну ё-моё. Герой. Раньше я думала, что утверждение, что некий большой процент девушек мечтает быть изнасилованным - это наглое враньё. И только в этом фэндоме я поняла, что да, они существуют, эти странные существа, которые хотят быть униженными, оскорблёнными, насильно поцелованными и все остальное в таком духе. Да уж, какие разные представления о счастье бывают у людей. Будет очень грустно, если у Накамуры такие же странные представления.
15.02.2012 в 18:07

Я иногда не кусаюсь
Будет очень грустно, если у Накамуры такие же странные представления.
Не, у Накамуры как раз их нет.
Если бы были, мы бы не мучились 31 том "ну когда он ей уже хотя бы ручку поцелует!". :laugh:
А в целом согласна.
15.02.2012 в 20:11

Пусть Шо ищет свое счастье в другой "песочнице"
15.02.2012 в 20:13

Я иногда не кусаюсь
кстати, Шо же уже живет со своим менеджером, которая терпит его ребячье поведение вот уже все 30 томов (с первой главы до 185 включительно). Мне кажется, они вполне могут быть счастливы и без Кеко.
16.02.2012 в 15:27

Я тоже присоединяюсь к товарищам протестующим:) Рен/Кеко, как по мне, вовсе не клише (или, скажем, не такое, как Кеко/Шо). Абсолютно согласна с Гостем - не любовь это и все тут. Ну, собственничество, ну, ревность... Но эгоизма у Шо столько, что ни о какой любви и речи быть не может, или же это просто какая-то... ну, девиация что ли.. Прозрел он:)) Такое ощущение складывается, будто он этакий раскаявшийся глупый мальчик - но ведь он реально мелкой девчонке чуть ли не жизнь ломал (и ладно, что у нее что-то там с шоубизнесом получилось - могла бы вообще быть пожизненной "девочкой на побегушках"). И вообще, помните момент с "ах, родители хотят меня женить на бледной и скучной женщине"? Как бы он не раскаивался, а все равно сволочь) нет, ну серьезно, так масштабно девочке голову задурить + ее завуалированно оскорбить + жить за ее счет + в конце концов ее бросить одну, без образования (по его вине!), в большом городе... Мда, какая уж тут любовь..:)
17.02.2012 в 00:04

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
ну...не нравится мне ваш Тсуруга)что я могу поделать?х)не мой тип)
просто единомышленников хотелось найти)
17.02.2012 в 06:19

Я иногда не кусаюсь
Astrik, тогда лечге просто не читать мангу. С Шо Кеко все равно не останется. Надеюсь...
17.02.2012 в 09:42

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Ваш компас земной -_~, ни за что!!!х)
спать спокойно не смогу,не зная,как сложилась судьба Шо-чана)
17.02.2012 в 10:12

Я иногда не кусаюсь
Astrik, че там знать, Кеко станет знаметой актрисой и станет популярнее его, а он женится на своем менеджере. :laugh:
17.02.2012 в 12:51

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
не факт.не факт:attr:
17.02.2012 в 20:13

да у него скорее всего вообще серьезных отношений не будет, так будет по 3 свадьбы на 5 лет =Ъ
17.02.2012 в 20:32

Я иногда не кусаюсь
или родит в 45 лет девочку от суррогатной матери
17.02.2012 в 20:38

скорее от него залетят, а он и не узнает об этом
18.02.2012 в 09:27

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Шотаро,конечно,засранец.

Но,вообще-то,нужно уметь видеть в людях и персонажах прежде всего хорошее.
Простите,но вы просто вцепились в недостатки в Шо-куна и что-то,кроме них,отказываетесь замечать.
Если вы и со всеми своими знакомыми так,то я им сочувствую.Надеюсь,что я ошибаюсь.

Если Шо не удастся стать популярнее Рена,или станет популярнее,но только ненадолго,может он и задумается над своим поведением?

Да и вообще.Когда он менеджеру про Кёко говорит,то просто выеживается: хочет казаться крутым. А сам потом очень мило не может взгляд от ангелочка-друга-детства отвести....(Кстати про менеджера.Не вижу я у Шотарки чувств к ней).

А если вы ничего кроме чувства собственничества не видите,по-моему,это только ваша вина.
Почему нельзя думать,что Шо-чану именно Нужна любовь Кёко,просто он этого не понял в силу воспитания или врожденного дибилизма?Тогда вполне возможно,что он прозреет и научиться по-настоящему ценить Могами. И я буду счастлива,если тогда она ответит на его чувства. Умение прощать - ничего более человечного,чем это умение,не придумано и придумано быть не может.
18.02.2012 в 09:33

Я иногда не кусаюсь
....(Кстати про менеджера.Не вижу я у Шотарки чувств к ней).
чего их видеть? Они вмете спят и вот уже два года делят одну квартиру. Есть там чувства или нет - науке, конечно, не известно. Но факт на лицо. ;-)

Умение прощать - ничего более человечного,чем это умение,не придумано и придумано быть не может.
она уже Рена простит, хватит с нее. Слава богу, она не Христос и не пожертвует собой ради всего человечества. Поскольку всепрощение означает отказ от собственного счастья ради блага других.
18.02.2012 в 09:49

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
читаем дальше,если вам от 16 и старше
Ваш компас земной -_~, читать дальше
Где ему ещё сейчас жить,если Кёко он по дурости своей отшил,а жить самостоятельно неспособен?

Простит Рену его психо-тараканов в голове?
Вы ещё "забыть про неприятные моменты в прошлом,чтоб стать счастливой с человеком,который понял,что любит её больше всех на свете" смертным грехом назовите.
18.02.2012 в 09:58

Я иногда не кусаюсь
Astrik, вы пытались жить с человеком, который втоптал вас в грязь, унизил и лишил будущего, но потом пришел извиниться? Вам это в кайф? Гость уже писал о том, что эти мазохистские рефлексы присущи далеко не всем.
И с чего вы взяли, что прощение означает обязательную свадьбу? Она отпустит ему грехи и отправит на все четыре стороны, лишь бы не в ее направлении. И не перестанет быть от этого ангелочком.
18.02.2012 в 10:31

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Ваш компас земной -_~, нет.не пыталась.почему-то чувствую себя - таким же Шотаро(только девушкой)...и мне хочется,чтоб меня простили и чтоб я смог подарить ей счастье.

.С этого мы ведь вроде и начали.Свадьба,потому что голосую за Шо-Кеко.А прощение - обязательный атрибут для их совместного "жили долго и счастливо ".
18.02.2012 в 14:21

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Какая жаркая дискуссия :popcorn:

Я вот "за" то чтобы Кёко его простила. Умение прощать действительно одно из важнейших человеческих чувств. К тому же, цепляясь за ненависть, она в какой-то момент станет неспособна расти. Но "простить" и "ответить на чувства" - совершенно не одно и то же. Кстати, я признаю также что Шо её любит и даже что он понемногу начал это осознавать, отделяя своё желание быть с ней от обиды что её успешно завоёвывает никто иной как Тсуруга Рен. И что он способен исправиться я тоже признаю. Да вот только штука в том, что - поздно. Как там Кёко однажды сказала? "Если бы простое "прости" могло исправить ВСЁ, то ад опустел бы!". Всему есть границы, и прощению в том числе. Если Кёко вернётся к Шо, выйдет за него замуж и будет "рабу энд пису", то лично моё мнение о ней (и о мангаке, кстати, тоже) сильно упадёт. Потому что это принижение себя. Она должна его простить - и двигаться дальше. И он тоже - должен отпустить её и двигаться. С Шоко или с кем-то другим, но ему бы тоже неплохо полностью избавиться от прошлого и смотреть вперёд. Имхо, конечно, но дороги у них разные.
18.02.2012 в 14:42

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
~Джи~, мне твой вариант очень нравится)правда,с моей детской колокольни он не достаточно счастливо-карамельный)
ммм...соглашусь даже на то,чтоб кеко с реном осталась(фу-фу-фу...что говорю!),но при условии,что все трое будут "бесту френду".но ведь это ещё более невероятно,чем просто "Кёкчик,останься с Шотаро!Астрик ооочень тебя просит" х)))))
18.02.2012 в 14:45

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Astrik, они не будут друзьями даже если Кёко с ним останется - это вообще из области фантастики :lol:
18.02.2012 в 15:01

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
~Джи~, не отбирай мечту у ребёнка!это преступление! х)))
18.02.2012 в 15:06

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Astrik, да мечтай наздоровье, я что ли запрещаю? :rolleyes:
18.02.2012 в 15:16

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
~Джи~, да я же в шутку)))
18.02.2012 в 15:34

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Astrik, да я, в общем-то, тоже не всерьез :rolleyes:
27.02.2012 в 12:45

ну...не нравится мне ваш Тсуруга)что я могу поделать?х)не мой тип)
Почему нельзя думать,что Шо-чану именно Нужна любовь Кёко,просто он этого не понял в силу воспитания или врожденного дибилизма?
Гыгыгы, так забавно эти строчки вместе читать. Я шучу, конечно, просто взгляд зацепился))

А вообще, как вы себе представляете Рена, а как Шо? Личностные характеристики и всякое такое. Типа по пунктам:
1) отношение к друзьям детства, просто друзьям
2) отношение к любимому человеку
3) отношение к окружающим в целом
4) поведение на публике
5) поведение "среди своих"
6) способность признания своих ошибок (!!!), способность испытывать чувство вины
и т.п. Лично я, когда провожу такой для себя опрос, просто не вижу, как можно Шо предпочитать Рену... Тут приходится выбирать из двух "плохишей", конечно, но не знаю... слаб Шо против Рена.

Она отпустит ему грехи и отправит на все четыре стороны, лишь бы не в ее направлении. И не перестанет быть от этого ангелочком.
Но "простить" и "ответить на чувства" - совершенно не одно и то же.
ППКС. Уверена, что простить - Кёко простит, забыть - не забудет.

они не будут друзьями даже если Кёко с ним останется - это вообще из области фантастики
Ну, я всегда опираюсь на мангу Накамуры "Tokyo Crazy Paradise" в некоторых случаях при анализе Скипа. Так вот считаю, что шансы на то, что Кёко скажет "окей, будем друзьями" очень даже есть. Мне правда от этого ни жарко ни холодно не будет. Кёко будет с Реном, а другие влюбленные в неё персонажи останутся для меня больше за кадром (кстати, я согласна с тем, что Шо идёт в том направлении, что влюбится в Кёко).

Хоть бы раз девушка с хорошим парнем осталась, епт (но и тут она ему не достанется, да простит нас Хикару, или как там его звать).
Да, Хикару XD

PS: у вас 35 единомышленников.
27.02.2012 в 13:08

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
считаю, что шансы на то, что Кёко скажет "окей, будем друзьями" очень даже есть
ну, "окей, будем друзьями" - это не та дружба, которую я подразумевала :-D такая, ни к чему не обязывающая "дружба" между двумя публичными людьми - вполне ))
27.02.2012 в 13:15

такая, ни к чему не обязывающая "дружба" между двумя публичными людьми - вполне ))
Ну да, я тоже это имела в виду)) Всмысле, скорее знакомые, чем друзья, ага. То бишь, летом на пляж съездить - это не про них))
27.02.2012 в 14:23

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
12.03.2012 в 20:17

It's always a good time!
Я за Шо, хоть Рен мне мил)
Если вообще задуматься - у Рена не раздвоение ли личности? И если личность ака Цуруга Рен Кеко любит и чуть ли не благотворит, то вот на счет жестокой части это можно еще и поспорить! Вот надо это Кеко разгребать? Да и эта романтично-ванильная любовь пусть и принесет ей счастье и успокоение для души, но не надоест ли годика так через два?
Рейно - ну это вообще интересно, если для хороших отношений норма - помочь партнеру стать лучше, то для него - помочь стать Темной Леди) Не думаю что Кеко это устроит, хоть часть этой самой Леди в ней и сидит)
Шо - да, сволочь первостатейная. Но! Он готов ради Кеко рискнуть многим (тут надо перечитывать том про Куруидзаву) и он ее очень хорошо знает. Да, они будут орать друг на друга и фыркать до конца жизни. Ну и что? Я вот на своего парня тоже бурчу, как и он на меня, но это не отменяет того, что мы друг друга любим и встречаемся уже три года. Да, и кстати. Кеко, на мой взгляд, тоже немного виновата в той ситуации при расставании с Шотаро. Разве она действительно не вела себя как служанка? Она хоть и была сильной личностью где-то глубоко в душе, но кто ж так глубоко копает, тем более что она Шо стала давно привычна. Она не слова не говорила против Фувы, она даже не предложила ему встречаться ему, при всей на тот момент огромной к нему любви! Где ж тут заметить ее душевные качества, при том что Шо застит глаза эгоизм?
Зато сейчас Кеко- личность! Тут бы кто поспорил) И.... Так как она знает Шо всего, и воспринимает его как реального человека со всеми его недостатками, а не как сказочного принца любовь к нему вполне может быть, но более приземленная (зрелая? земная? реальная?), если хотите. Но это не значит, что она (любовь то есть) будет менее крепкой чем в детстве! Просто будет строить отношения без розовых очков на глазах - долго, и упорно)
А вот Рена Кеко еще воспринимает как идеал - это по сути и не любовь еще, а влюбленность в самой ей придуманный образ. И когда этот образ начнет рушиться, она как приличная седзе героиня примет его со всеми недостатками. А потом, через некоторое время, будет думать " а надо ли оно мне было?"
В общем я считаю, что Кеко в последних главах манги очень даже пара Шо) Она его и построить сможет (зная его слабые места и используя против него его же эгоизм - да запросто!), и помочь ему в карьере и жизни. И при желании, даже научит вполне сносно выражать лямурные чувства). И так как Кеко будет дальше развиваться в карьере и личностном плане и на все 100% Шо больше никогда принадлежать не будет (у нее теперь есть карьера, она сама, друзья) она ему не надоест, как, думаю, и он ей.
А Шо может дать Кеко если не успокоение души - то надежный тыл (он готов ради нее на многое, как я уже говорила), толчок в карьере, и любовь, которая, как мне кажется ей никогда не надоест и будет со временем все более и более гармоничной)
Кстати, ругая Шотаро, не забывайте, что Кеко тоже не идеал и у нее свои тараканчики (демонята) в голове бегают))


Своими доводами я ни хотела никого обидеть, если что) это мое личное мнение, которое вполне может быть и не верным
12.03.2012 в 20:52

Я вот на своего парня тоже бурчу, как и он на меня, но это не отменяет того, что мы друг друга любим и встречаемся уже три года
Вам своих будущих людей не жалко? или тоже как наши соседи собаку заведете и будете на нее материться?
12.03.2012 в 21:47

It's always a good time!
Naosi-Ka,желаю что б ваши соседи поутихли) Ибо люди любьми, а собаку жалко(( (у меня хорь, если что, и кричать на него невозможно, он существо сугубо кавайное)
Бурчу - не значит кричу, не в коем разе) хм... что бы привести в пример.... Ну, например - мама ругает меня за что то не повышая при этом голос. Мне это не особо приятно, конечно, но я прекрасно знаю, что это происходит не из-за того что мама меня не любит. Обиды не нее у меня нет) Или есть, но не долгая, когда она чуть перегибает палку.
Вот примерно такие у меня отношения с парнем (ну, понятно, что отличаются, но основа - та же). Мы вполне можем скозать друг другу что нам в друг друге не нравиться, и постараемся исправится) но даже если и не выходит - все равно любим друг друга и бесконечно доверяем.
Простите, что сначала выразилась не совсем понятно)
Ну, конечно у Шо с Кьеко будут гораздо более "взрывные" отношения первое время, но если они постараются, будет вполне гармонично, мне кажется, никто никому не будет сковороды об головы ломать)
12.03.2012 в 22:31

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Sally_Slytherin, простите, не в обиду, но... какой реальный толчок может Шо дать Кёко в карьере? Они же работают на разных направлениях :susp: но этот пункт малозначителен, конечно. Я вообще высказалась и добавлять мне вроде бы нечего, могу только повториться: Кёко слишком гордая чтобы вернуться к Шо. Теперь, когда она добилась чего-то в жизни и карьере, "построила себя", как она сама выражается - что ей реально может дать эгоист и эгоцентрик Шо? Даже если он готов многим ради неё пожертвовать - это не то. Когда она его любила больше всего во Вселенной - она была ему не нужна, он вытер об нее ноги и пошел дальше. А как только она чего-то добилась, оказалась способна жить без него хорошо - резко проснулись чувства "к этой новой Кёко". Да только Кёко - всё та же. Она так же верит в сказки, она такая же добрая и самоотверженная, оптимистка и никогда не сдается. Просто раньше это было только для него, но он этого не хотел видеть, а она не выпячивалась. А теперь это - ради себя и он вдруг увидел. Да только поздно. Имеем - не ценим, а потеряем - плачем. Чтобы вернуться к нему - это же нужно совсем не иметь самоуважения. Имхо.
12.03.2012 в 22:43

It's always a good time!
~Джи~, ну, так опять же пиар... этот встречается с тем-то, тусит с тем-то...
Я не считаю, что человека, не являющегося личностью и не желающегодаже показывать (не то что отстаивать) свою точку зрения любить очень сложно. Тем более если такие отношения как у Шо с Кеко длятся долго. Понять и оценить такую беззаветную влюбленность может только уже зрелоый человек, каким Шотаро не являлся, и это не его вина, просто мал еще. Она же сама вела себя как служанка. Да, изменилась, честь ей за это и хвала, но тогда-то было так? И сейчас Кеко привлекает Шо не тем что она веселая и добрая (ведь с ним она такой уже и не бывает), а тем что она Личность!
Ну, просто так взять и вернутся к Шотаро, это конечно нет, тут я полностью с Вами согласна) Тут нужен случай. Я бы даже сказала Случай с большой буквы, а потом длительные усилия со стороны Шотаро)
Ну и, конечно, в манге, я думаю, этого не будет( но помечтать хочется)
12.03.2012 в 22:56

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Sally_Slytherin, подобный пиар в Японии не особенно ценится - это больше Американское...
Кёко всегда была Личностью. Просто все усилия она направляла в него, в его жизнь. И вот именно этого он не ценил - видел, знал, но не ценил - именно это и есть самое обидное. Кёко не изменилась, изменился вектор прикладываемых усилий. Первое время Шо бесился потому что она ему больше не принадлежит - всё еще относился к ней как к вещи. И даже если сейчас в Шо проклёвываются более благородные, так сказать, чувства - я даже не представляю что ему нужно сделать чтобы перекрыть всё что было.

Кстати, насчет тёмной стороны Рена - они вместе с нею борются. Такое очень сильно сближает ))
13.03.2012 в 10:30

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Кёко слишком гордая чтобы вернуться к Шо.
Говоря про "вернуться у Шо",мы имеем в виду вернутся к Шо,который понял,что любит Кеко и перестал быть настолько эгоцентриком. Не вернутся к человеку,который тебя любит,да ещё и рядом с тобой с детства?Да ещё из-за гордости?Это глупо.Я не думаю,что Кё такая.

Согласна с Sally_Slytherin.Шо - сволочь,а Кёко - несчастный ангелок - очень удобная позиция.Но,простите,всегда виноваты ОБА.Не может вина лежать только на одном человеке в ссоре или в недопонимании.
13.03.2012 в 12:58

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Astrik
Я не думаю,что Кё такая.
а я вот думаючто именно такая. И еще думаю что это вовсе не глупо. Должен быть предел прощению, иначе он никогда ничему не научится. И Кёко тоже виновата что разбаловала Шо, но тем не менее он виноват гораздо больше - эгоизм и эгоцентризм тоже бывает здоровый, а бывает нет. К тому же, Кёко вовсе не невинный ангелок - и именно поэтому она его не простит.
13.03.2012 в 20:03

It's always a good time!
~Джи~, возможно, у нас просто разные понимания что из себя представляет личность? Для меня это прежде всего наличие своего мнения, которое можешь отстоять, наличие своих интересов и планов не зависящих от окружающих, некоторая самодостаточность. Всего этого в Кеко во времена начала маги я не вижу.
На счет темной стороны Рена - я не считаю нормальным бороться с самим собой) себя надо воспринимать таким, каков ты есть, и стараться сталь лучше, не разрушая уже имеющийся костяк.
Помните как в Куруидзаве Кеко говорила про то что помощь на вред равняется нулю? В принципе Фува вполне может не исправить то что он натворил, но хоть искупить. Да и если Кеко поймет, что и сама частично виновата... Вполне возможен хэпи энд) Не в манге, так в фанфиках)

Astrik, эгоцентриком совсем он быть не перестанет никогда) но! Это очень даже эгоистичное желание - быть рядом с человеком, которого любишь)
13.03.2012 в 21:26

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
наличие своего мнения, которое можешь отстоять, наличие своих интересов и планов не зависящих от окружающих, некоторая самодостаточность.
да, у нас действительно разные понятия. Для меня Кёко всегда была самодостаточной, так как искренне гордилась тем что делала, искренне любила и делала всё, что было в её силах и даже больше - ради Шо. То, что она потакала всем его желаниям и льстила, не вникая в ситуацию - это нормально для девочки-подростка, которая искренне любит и верит что любима. Хотя не скажу что мне это кажется верным поведением =.= у неё было своё мнение - мнение что Шо самый лучший - и отстоять она его могла наверняка, и отстаивала бы с пеной у рта; у неё были интересы и планы - сделать Шо счастливым, ни в чем не нуждающимся человеком, чтобы он спокойно добивался своей цели. И это НОРМАЛЬНО для абсолютного большинства девушек! Единственной её ошибкой было то, что она надеялась что её будут любить просто за всё что она делает для него. Она не ухаживала за собой потому что всё вкладывала в него, а люди не склонны ценить такую самоотверженность. За это и поплатилась. Я не складываю с неё вину, нет. Но эта вина не от отсутствия личности, а от наивности. А вот Шо повёл себя как настоящая свинья и вернуться к нему после этого значило бы отбросить всё достигнутое. К тому же, Кёко давно поняла что и сама была виновата, но это не заставило её простить Шо - потому что она вела себя просто глупо, а он - по-скотски. И что из этого хуже - решает каждый сам для себя. Для меня быть скотиной и пользоваться чужой наивностью - хуже чем быть наивной влюблённой дурочкой, которой пользуются без зазрения совести. И, если честно, мне всё равно что Вы думаете по этому поводу, у меня нет желания Вас переубеждать. Шипперьте на здоровье, дело личное. То, что я считаю подобное странным - моё личное мнение и Вас беспокоить не должно. Не стоит лезть из кожи вон и мне что-то доказывать - у Вас всё равно нет шансов, так как я считаю своё мнение логичным и обоснованным, а Ваши доводы слышала уже не раз и не два в самых разных фендомах и они меня не убедили ни разу ))
13.03.2012 в 22:02

It's always a good time!
~Джи~, уважаю Ваше мнение, понимаю его и считаю его вполне обоснованным) Просто у меня есть свое. Надеюсь, что ничем Вас не обидела :confused:
13.03.2012 в 22:06

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Sally_Slytherin, да боже упаси обижаться на людей из-за взгляда на выдуманных персонажей в выдуманных ситуациях :susp: тем более - на абсолютно чужих людей. Вы меня обидеть не могли по определению, не беспокойтесь :chups:
11.08.2012 в 01:32

мне кажется и тот и другой остануться в пролёте. Шо слишком сильно обидел Кёко, а Рен простите за выражение просто тупит. Так, что скорее всего её уведёт кто-то вообще левый. Лично я за Кёко\Яширо(которому надоело смотреть как тормозит Рен)
11.08.2012 в 11:49

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Анон, ну ты такой странный, ты что, сёдзё не читал никогда? Классика жанра же :lol: да и... Яширо? Обоженет, это невозможно - он не питает к ней сексуального интереса, воспринимает исключительно как потенциальную пару своему великовозрастному сыну ака Рену :-D даже если на секунду предположить что будет третий, то единственный, кто на данный момент приходит в голову - это Хикару из Кимагуре Рок, остальные претенденты либо "не всерьез" (Киджима) либо видят не её, а надуманный образ (Рейно).
11.08.2012 в 12:42

«Вопрос: Кто против сюжетов-клише?» я против клише! это не обязательно Яширо (хотя я так и вижу как его делают менеджером Кёко...ммм.так, чтот я отвлекслась) просто кто-то третий))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии