понедельник, 07 декабря 2009
Привет всем) на удивление довольно быстро написала 26, объяснительную главу. Возможно стиль изложения может показаться вам необычным, но мне нравится такой прием)
Предыдущая глава здесь
www.diary.ru/~Skip-Beat/p85998014.htm_________________________
Глава 26
- … Теперь ты все знаешь, - ровным голосом закончил свой рассказ Рен. Он не знал, сколько прошло времени, может час, может больше. Он все так же сидел на стуле, на спинке которого висел уже высохший плащ, а Кёко примостилась на краю своей постели напротив, оглушенная правдой, бледная и потрясенная.
читать дальше
- Спасибо, что рассказал мне все, - с трудом проговорила она наконец. Голос ее был пустым, и еле слышным. - Но это… ничего не меняет. Ты не свободен.
Рен задался вопросом, осознает ли Кёко, что она обращается к нему на «ты». Как тогда, в холе агентства, она сказал: «Ты делаешь мне больно»... Смешно. Не только ей он причинил боль, но и себе. Он не свободен…
Кто знает, почему его сердце бьется чаще, когда рядом Кёко, а не Миако? Почему он задыхается при мысли, что потерял сейчас единственное, что ему было дорого? Зачем он мучает и себя, и ее терзающими признаниями…
Рен встал на ноги, понимая, что ему пора уходить. Облегчение от того, что теперь она знает правду, перекрывала черная горечь безысходности.
Взяв свой плащ, он подошел к двери и обернулся. Кёко смотрела перед собой невидящим взглядом.
- Я и подумать не мог, что встречу… тебя, - добавил он тихо, - я никогда и ни к кому не испытывал таких сильных чувств, какие испытываю к тебе…
- Не надо, - Кёко болезненно прижала ладони к ушам, как если бы звук его голоса причинил ей боль, - это… слишком… тяжело.
- Прости меня.
- Просто уходи, - Кёко подняла на него глаза, полные отчаяния, - я прошу тебя.
Рен молча закрыл за собой дверь.
Кёко как-то неловко поднялась и медленно подошла к стулу, на котором он сидел несколько минут назад. В ее голове было слишком много мыслей, и она не могла ни на одной из них сосредоточиться. И было так пусто, так больно! Каждый вдох и выдох давался ей с трудом. Она все еще слышала в мыслях его голос.
«Мы знали друг друга с детства. Наши семьи были очень дружны. ..»
Наверное, она …плакала?.. Кёко не могла этого сказать, но, кажется, что-то мокрое было на ее щеках.
«Миако всегда мне нравилась, я ей тоже. И пусть мы были детьми, наши родители уже задумывались о нашем будущем»
Кёко провела рукой по деревянной спинке стула, бездумно, бессмысленно….
«Мне было одиннадцать, когда моя мать серьезно заболела. Наша семья никогда не бедствовала, но когда встал вопрос заложить дом, что бы оплатить очередную операцию, далеко не последнюю в ее жизни, семья Хидео взяла все расходы на себя. Хидео и сейчас одни из самых богатых людей в Японии.»
Кажется, она уже испытывала подобные чувства, когда накатывает беспросветная вязкая тоска. Тягучая, липкая, не дающая надежды на свет….Но ведь это было в другой жизни, до него… разве нет?...
«Маму лечили несколько лет. Если бы не Хидео, то она бы умерла через несколько месяцев, но благодаря их деньгам, их влиянию в обществе, ее лечили лучшие врачи, у нее были самые редкие и дорогие лекарства, и ее вылечили. Мне тогда было четырнадцать…»
Нет. Тот, кто оставил первые шрамы в ее сердце…. Он совсем не стоил ее слез. И чувства к нему были.. слишком наивными и слепыми…
«Отец как будто помолодел, когда мама выздоровела. И сложно передать, как моя семья благодарна за все, что сделали для нас Хидео. Я тогда думал, что Миако послана мне судьбой, она была рядом все это время, она поддерживала меня, когда надежды не оставалось, а отцу было не до сына. В общем, когда все наладилось в нашей жизни, я сделал Миако предложение»
Она медленно ходила по номеру, беря в руки те или иные вещи. Журнал, расческу, мобильный…. Брала и клала на место. Потом обхватила себя руками, до крови прикусывая губу…
«Она приняла его, а Хидео никого другого в роли ее будущего мужа и не видели.
Отец заявил, что обязательно вернет все деньги, но… тогда это была слишком большая сумма для нашей семьи, хотя она и сейчас огромна, а на тот момент мы были на грани разорения. Поэтому Хидео отвергли его предложение, решив, что все равно после совершеннолетия мы с Миако поженимся, я стану частью семьи, и этим долг будет уплачен… Они были более, чем добры к нам.»
Противный стальной вкус крови во рту… Кёко опять села на постель и закрыла лицо руками. Она должна смирится. Должна.
«Я же был слишком благодарен им за мать, и был уверен, что буду счастлив с Миако.. Поэтому мы заключили договор, согласно которому после наступления двадцатилетия Миако, мы поженимся..»
Деньги.. опять все решают деньги. Тот, другой так гнался за ними… ему не нужна была такая, как Кёко. Нищая и преданная, как собака.
«А потом я встретил тебя…»
Как жестоко. Его голос все еще звучит …. Холодные, острые слова закружились в памяти:
« …все это время я старался думать о своей невесте, но ...», «… если я разорву договор… отец не переживет такого позора. …», «… я слишком многим обязан Миако и ее семье….», «… с самого начала я знал, что мои чувства к тебе обречены…»….
Хватит. Нужно перестать об этом думать, иначе она сойдет с ума. Кёко опять вскочила на ноги, запахнула по плотнее халат, посмотрела в окно: чертов дождь все еще шел. Но оставаться одна она больше не могла…
Она метнулась к двери, распахнула ее и увидела на пороге слегка удивленного Киро, собирающегося постучать в ее дверь.
@темы:
Фанфикшн
И да, он чудесен) Наконец-то продолжение! )))
Здорово вышло)
А как я рада так скоро увидеть новую главу, слов нет просто. Спасибо, милая Lel))
И, я так поняла, до сих пор не понятно, с кем Кёко останется? *с подозрением глядя на Киро в ее дверях* Новая интрига)
Чаю с печеньками твоей музе)
Ну, у меня в очередной раз посетили сомнения насчет конца, но процентов 80, я уже решила с кем))) Спасибо за печеньки)
Но тайны вы конечно не откроете? ((
ОЧень понравилось) И писать у вас получается очень здорово!! Так легко читается.!
Гость постараюсь поскорее спасти))
когда прода будет?)
*размахивает плакатиком* Кууууууро/Кёооооко!
НАДЕЮСЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТОЖЕ ПОРАДУЕТ!
А ТЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!