Привет всем, кто ждал продолжения ! ( если такие еще остались, конечно)) наконец 28-я глава готова, не уверенна, что она понравится, так как многим, возможно, покажется, что есть очень большой ООС. Но на самом деле это не совсем ООС (хотя, конечно, он разумеется в определенной степени присутствует), я прошу принять во внимание, что герои взрослеют, они меняются и! как и все мы, совершают нетипичные для них поступки под влиянием момента или определенных обстоятельств.
То есть, если вы считаете, что герой так бы никогда не поступил, это не по канону, вы может и правы. я же думаю, что за рамки канона я давно вышла, а герои, оставаясь сами собой, стали самостоятельными, проявили другие черты своего характера и было бы не логично им оставаться в рамках заложенного поведения, иначе нет роста и развития. Имхо, все конечно, судить вам)
Предыдущая глава здесь
www.diary.ru/~Skip-Beat/p94999460.htm___________________________________________
28 глава
Глава 28
Внутри все как будто сжалось в тугой комок. Пока Киро дошел до отеля, он промок почти насквозь - ассистента, у которого был его дождевик, он отослал, чтобы не мешался. Мысли, ощущения, эмоции вспышками бились у него в голове, он не мог сосредоточиться на них. Он понимал только то, что обратного хода уже нет.
Зайдя в свой номер, он сбросил мокрые вещи, стянул с длинных волос резинку и устремился в душ.
Включив горячую воду на полную мощность, Киро уперся руками в мраморную стену, опустил голову и закрыл глаза. Под обжигающими струями воды напряженные мускулы тела понемногу расслаблялись. Как хорошо, что на сегодня у него нет больше съемок.
… Может, когда-нибудь эта мука закончится, и он перестанет думать о ней…
Киро не мог не прокручивать снова и снова в голове мельчайшие события сегодняшнего дня. Снова и снова он вспоминал изумление в ее глазах. И вспоминал вкус ее холодных губ…
…Нет, он определенно не жалел о том, что поцеловал ее, о том, что открыл ей свои чувства. Но тем самым он наверняка отпилил сук, на котором сидел. Кёко и так была подавлена происходящим между ней и Реном, и меньше всего она ждала проблем там, где, казалось, имела тыл. Она считала его своим другом. А сейчас… что она думает о нем сейчас?.. Что он предал ее?.. Может, она и вовсе ненавидит его…
Киро выругался, ударив кулаком о стену. Костяшки пальцев закровоточили, но он не обратил на это внимание. От мыслей было намного хуже. Настолько, что сердце готово было остановить свой ход. Зачем он так ушел? Ничего не сказал ей, не посмотрел на нее…
Потому что испугался. Не хотел видеть выражение ее лица, когда шок сменится разочарованием.
Нужно переключиться, подумал Киро, заворачивая кран. Хватит ломать комедию, все равно ему нет в ней места. Скоро закончатся съемки, и их пути с Кёко разойдутся. Он переживет.
Киро вышел из душевой кабины и снял с крючка полотенце, когда услышал стук в дверь. Обмотав полотенцем бедра, он открыл дверь. Это была одна из ассистенток съемочной группы.
- Идзуми-сан, - произнесла девушка, слегка покраснев при виде почти полностью обнаженного Киро, - Режиссер Юнаки просил передать, что вас ждут к обеду…
Девушка была хорошенькой брюнеткой, и она боялась смотреть ему в глаза. Слишком красивым, слишком безупречным он был. Ей хватило короткого взгляда на его мускулистую грудь и роскошный пресс, что бы смутится окончательно. Киро усмехнулся. Привычная реакция женского пола на него. Как ни странно, но ему это никогда не надоедало. Да, нужно отвлечься.
- Наоко… тебя ведь, кажется, так зовут? – Киро облокотился на дверной косяк и одарил девушку одной из своих фирменных улыбок.
Кёко так и не притронулась к тарелке с обедом, сидя в одиночестве за столиком, и лишь вяло ковыряла вилкой салат, полностью погрузившись в свои мысли. Обычно она обедала с Киро, но он к обеду не спустился..
Какой сегодня странный день, думала она, стараясь не фокусироваться на подробностях, а осознавая события невнятными пятнами. Но против желания Кёко эти пятна постепенно стали приобретать четкие очертания
….Зеленые глаза Киро, гнев, отчаяние, нежность, обреченность, страсть, обида и… любовь плещутся в них… Ведь это был не Хидеки, нет…
…. Тепло его губ, быстро растворяющиеся в каплях дождя…
….Я люблю тебя…. Ведь не Хидеки это произнес, нет… Это был ее лучший друг, это был Киро…
В желудке поселился неприятный холодок перед неизбежным осознанием произошедшего. Кёко внутренне сжалась, но легче не стало. Как она не замечала раньше?..
Вокруг него уже давно не было привычной толпы девушек.
Все свое время он проводил с ней.
Его, иногда печальный взгляд, когда она говорит о Рене.
Его совсем недружеская забота о ней.
Он ведь даже не скрывал своего отношения к ней, просто она не прислушивалась.
Судорожно вздохнув, Кёко отодвинула тарелку и встала из-за стола. Аппетита все равно не было, а сидеть здесь и ловить на себе любопытные взгляды коллег совсем не хотелось.
Она быстрым шагом направилась к выходу из ресторана и столкнулась там с Реном и Юнаки-саном. На мгновение их взгляды встретились. Но Кёко тут же улыбнулась режиссеру, и, пожелав обоим приятной трапезы, вышла.
Она хотела подняться в свой номер и немного отдохнуть перед следующими съемками, но вдруг обнаружила себя перед дверью номера Киро. Немного поразмыслив, Кёко решила, что, наверное, ей нужно с ним поговорить.
Она постучала в дверь и заметила, как дрожит ее рука.
Дверь открылась, и на пороге появился Киро, в одних только джинсах, с небрежно лежащими на плечах волосами.
Не успела Кёко и слова сказать, как за его спиной показалась темноволосая девушка, одна из ассистенток съемочной группы, спешно застегивающая пуговицы на своей рубашке. Увидев Кёко, девушка сильно покраснела. Пробормотав скомканные извинения, девушка выскочила из номера.
Кёко почувствовала, как взвинченное состояние отпускает ее и как легко становится на сердце.
Ну и дурочка же она! Напридумывала себе черт знает чего, что Киро ее любит! Ну надо же иметь такое буйное воображение!
Это ведь Идзуми Киро, признанный сердцеед, о какой любви может идти речь?!
- Зайдешь? – негромко спросил Киро, с горечью наблюдая отчетливую гамму чувств, промелькнувшую на ее лице.
- Да, спасибо, - легко согласилась Кёко и прошла внутрь, - Это ведь была Наоко, да? Она очень милая! Рада, что ты перестал скучать, а то я уже вообразила совершенно нереальные вещи! – радостно затараторила девушка, - А все потому, - Кёко уселась в кресло у окна, - что ты, Киро, потрясающе талантливый актер! Еще более талантливый, чем я думала. Я ведь в какой-то момент действительно поверила в слова, которые ты говорил. Представляешь? Я подумала, что ты действительно признался мне в любви, а это всего лишь твоя роль и блестящая импровизация!
- Это была не роль, - буднично заметил Киро, прерывая ее восторженную речь. Он закрыл дверь и прислонился к ней спиной, - все, что я тебе сказал – правда.
Улыбка померкла на лице Кёко:
- Что?.. - ее плечи поникли, но во взгляде еще теплилась надежда, - но ведь….
Киро вздохнул и подошел к ней. Посмотрел ей в глаза.
- Тебе не о чем волноваться, - тщательно выговаривая каждое слово, произнес он, - я ни на что не претендую. И на нашу дружбу с тобой это не повлияет. Я справлюсь.
Кёко поднялась на ноги и печально покачала головой.
- Киро, - едва слышно проговорила она, - боюсь, что я не справлюсь, - слезы побежали по ее бледным щекам, - это для меня слишком. Ты мой лучший друг, и я… я не хочу причинять тебе боль….
Киро не заметил, как обнял ее и прижал к себе, пытаясь успокоить ее. Он просто не мог видеть ее слез. Она не сопротивлялась, прижавшись щекой к его горячей груди, а он гладил ее по волосам.
- Я не хочу тебя терять, - прошептала Кёко.
- Ты не потеряешь, - Киро невесело улыбнулся, поцеловав ее в макушку, - я всегда буду твоим другом, если ты этого хочешь.
Кёко судорожно вздохнула, пытаюсь унять, не смотря на заверения Киро, грызущую боль потери чего-то важного в ее жизни.
…Вдыхая свежий, слегка горьковатый аромат мяты, исходящий от его кожи, Кёко понемногу успокаивалась, слезы оставили соленые дорожки на его груди. Она подняла голову, ей хотелось посмотреть в его глаза. Киро не отвел взгляд и осторожно вытер слезы на ее щеках. Ощутив тепло его рук и нежность прикосновений, Кёко, не осознавая, прижалась щекой к его ладони, закрыв глаза. А когда открыла их снова, то увидела, как потемнели зеленые глаза Киро от безысходности. И горечь этой безысходности острой болью отозвалась в ее сердце. Она инстинктивно потянулась к нему, приподнялась на цыпочках и поцеловала его в губы. Киро вздрогнул, как будто внутри него порвалась натянутая струна, и горячо ответил ей. Как умирающий от жажды, боясь потерять последние капли влаги, он целовал ее мучительно нежные губы. А она не могла остановиться, чувствуя, как ее рвущая на куски боль становится как будто тише….
…Ее губы еще горели им, когда она все же остановилась. Опустила голову, выскользнула из его объятий, отвернулась.
Внутри все оборвалось. И сдавило неприятным липким холодом сердце.
- Прости, - проронила Кёко, не глядя на него, - я не должна была.
- Кёко..
- Как я могла, поверить не могу! – воскликнула она, - Видишь, я делаю тебе больно.. – Кёко наконец подняла на него глаза, - я не хочу этого, так не должно быть..
- Остановись… - на его лице промелькнула тень страдания, которое он не смог подавить, - это действительно больно, Кёко, - он облокотился на подоконник, прижался затылком к холодному стеклу и устало закрыл глаза, - тебе... лучше сейчас уйти.
Кёко вздрогнула от его слов, как от пощечины. Но он прав, ей нужно уйти.
Через минуту Киро услышал, как за ее спиной закрылась дверь его номера.
Очень нравится ваше произведение
оч бы хотелось чтобы Кёко осталась с Киро,
Очень! жду! продолжения!
А Киро мне безумно нравится и как персонаж (сам по себе), и как пара для Кеко)он очень милый, добрый и вообще классный)
Итого: я за Киро)))))
История сама по себе очень интересная и захватывающая)в некоторые моменты прям сердце начинало биться согласно сюжету( где-то быстро-быстро, а где-то почти замирало))я прям реально переживала за героев...Рен вызывает больше сострадания, что ли...
А еще очень нравится стиль написания)он и подробный, но в то же время не возникает никаких проблем с восприятием и прочтением)
В общем мне БЕЗУМНО нравится этот рассказ)и надеюсь на продолжение)
Хорошего настроения
С уважением, Гость.
Гм, и С надеждой