15:39

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
0

Вопрос: Кто против сюжетов-клише?
1. Я тоже хочу,чтоб в конце Кёко осталась с Шотаро 
49  (28.16%)
2. А я за Рена.И всё тут. 
125  (71.84%)
Всего:   174

@темы: Вопросы

Комментарии
14.02.2012 в 18:16

Я иногда не кусаюсь
Какое уж там клише? Если вы предложите мне для прочтения еще хоть пару-тройку манг про любовь сумасшедшего (да еще русского), я буду только благодарна.
А вот перевоспитавшийся бэд-бой - это изрядно набило оскомину, ибо встречается в 98% манг, сериалов и книг. Хоть бы раз девушка с хорошим парнем осталась, епт (но и тут она ему не достанется, да простит нас Хикару, или как там его звать). :laugh:
14.02.2012 в 18:20

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Кёко осталось
как Вы с Кёко-чан... жестоко :chups:
14.02.2012 в 18:49

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
~Джи~, спасибо,что сказала)сама не заметила очепятку)уже исправила)

Ваш компас земной -_~, "перевоспитавшиеся бэд-бои",конечно довольно частое явление в сёдзе-манге.это как течение в реке.(пример удобен для сопоставления масштабов).только вот если перевоспитание - течение(небольшое,одно из многих),то почти идеальный смазливенькие главные герои,которые - очевидней некуда - потом будут "долго и счастливо" с главной героиней,это уже целая река.сногсшибающий поток.90% манги.это ведь классика!самый стериотипный стериотип!(наверное,мы разное читаем)
не отрецаю возможность существования других мнений,но надеюсь,что мы хотя бы поняли друг друга)

П.с. я что-то не совсем догоняю:почему русского-то?Оо''
14.02.2012 в 18:52

"Я фея! Могу фейнуть, а могу нафеячить."(с)
я особо не смотрю клише или нет, если интересно, то плевать)))
лично я на данный момент за то, что бы Кёко осталась с Реном, но тогда частично жалко Шо, все-таки он прозрел в том плане, что не равнодушен к ней...
если же она !ВДРУГ! останется с Шо, мне ну ппц как будет жалко Рена
правда судя по тому, на сколько с черепашьей скоростью развивается сюжет, итог того, что же из всего этого выйдет увидим еще не скоро
14.02.2012 в 18:59

Я иногда не кусаюсь
П.с. я что-то не совсем догоняю:почему русского-то?Оо''
может, потому что Рен русский? ;-)
И где вы увидели в Рене идеал? Уверяю вас, что вы не назовете мне ни одной манги с таким героем, как Тсуруга (я смогу назвать еще две). А самое главное, что Кеко - не стереотипная седзе-дура, а потому элементарно заслуживает нечто большее, чем смазливый червячок, что достается обычным быдловским седзе-героиням (герои типа Шо). Вот Люцифер (ака Рен) - это герой ее масштаба. :laugh:
14.02.2012 в 19:29

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Ваш компас земной -_~,так.беру время подумать над аргументами(у нас в городе Ха полтретьего ночи,а завтра в школу х) )
а где говорится,что русский-то?для меня это нечто новое...что в японии был - помню, что в америке был - помню. а это....нет...Оо
14.02.2012 в 19:31

Я иногда не кусаюсь
Astrik, предыдущая глава, первая страница.
15.02.2012 в 01:32

семь раз об стол, один раз об дверь
протестую :-D я за классический вариант
15.02.2012 в 16:13

Он верил: человек способен видеть сквозь пространство и время. Настолько он был одинок. ©
Не сказала бы, что линия развитий отношений Кеко с Реном так уж шаблонна. ИМХО, большим клише было бы свести ее с Шотаро, но, как всем известно, на вкус и цвет...

P.S.А вот про русского я не совсем поняла... Надо бы перечитать ><
15.02.2012 в 17:54

Иметь отношения с такими эгоистами, как Шо, терпеть от них унижения = себя не уважать.
К сожалению, высокий процент девушек нашей родины себя не уважает и им достаются эти самые Шо, способные исключительно на проявление собственнических чувств. И эти женские особи до самой смерти мужа мучаются, скандалят ежедневно, из их квартир доносятся шаблонные "козёл! ты мне всю жизнь испортил!" и "дура!!!". Они друг друга стоят. Они еще выдумывают для себя утешительные поговорки вроде "милые ссорятся - только тешатся" или как там эта убогая народная мудрость гласит. Бедняги думают, что иначе и не бывает. А ведь нужно всего лишь уважать себя.

Шо прозрел? Каким местом? Всего лишь понял, что выбросил вещь рановато, плохо разглядев и всё еще считает эту вещь своей. Ему до фени её чувства, её карьера, он с легкостью портит ей всё и позорит её при всех, ради удовлетворения собственного эгоизма. Конечно, он не может допустить, чтобы она так быстро его забыла, ведь это удар по его самолюбию. Но Кьёко не нужна ему как личность, он бесится только потому, что его вещь может поюзать первым кто-то другой. И вот он бежит отнимать первый поцелуй СИЛОЙ, ну ё-моё. Герой. Раньше я думала, что утверждение, что некий большой процент девушек мечтает быть изнасилованным - это наглое враньё. И только в этом фэндоме я поняла, что да, они существуют, эти странные существа, которые хотят быть униженными, оскорблёнными, насильно поцелованными и все остальное в таком духе. Да уж, какие разные представления о счастье бывают у людей. Будет очень грустно, если у Накамуры такие же странные представления.
15.02.2012 в 18:07

Я иногда не кусаюсь
Будет очень грустно, если у Накамуры такие же странные представления.
Не, у Накамуры как раз их нет.
Если бы были, мы бы не мучились 31 том "ну когда он ей уже хотя бы ручку поцелует!". :laugh:
А в целом согласна.
15.02.2012 в 20:11

Пусть Шо ищет свое счастье в другой "песочнице"
15.02.2012 в 20:13

Я иногда не кусаюсь
кстати, Шо же уже живет со своим менеджером, которая терпит его ребячье поведение вот уже все 30 томов (с первой главы до 185 включительно). Мне кажется, они вполне могут быть счастливы и без Кеко.
16.02.2012 в 15:27

Я тоже присоединяюсь к товарищам протестующим:) Рен/Кеко, как по мне, вовсе не клише (или, скажем, не такое, как Кеко/Шо). Абсолютно согласна с Гостем - не любовь это и все тут. Ну, собственничество, ну, ревность... Но эгоизма у Шо столько, что ни о какой любви и речи быть не может, или же это просто какая-то... ну, девиация что ли.. Прозрел он:)) Такое ощущение складывается, будто он этакий раскаявшийся глупый мальчик - но ведь он реально мелкой девчонке чуть ли не жизнь ломал (и ладно, что у нее что-то там с шоубизнесом получилось - могла бы вообще быть пожизненной "девочкой на побегушках"). И вообще, помните момент с "ах, родители хотят меня женить на бледной и скучной женщине"? Как бы он не раскаивался, а все равно сволочь) нет, ну серьезно, так масштабно девочке голову задурить + ее завуалированно оскорбить + жить за ее счет + в конце концов ее бросить одну, без образования (по его вине!), в большом городе... Мда, какая уж тут любовь..:)
17.02.2012 в 00:04

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
ну...не нравится мне ваш Тсуруга)что я могу поделать?х)не мой тип)
просто единомышленников хотелось найти)
17.02.2012 в 06:19

Я иногда не кусаюсь
Astrik, тогда лечге просто не читать мангу. С Шо Кеко все равно не останется. Надеюсь...
17.02.2012 в 09:42

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Ваш компас земной -_~, ни за что!!!х)
спать спокойно не смогу,не зная,как сложилась судьба Шо-чана)
17.02.2012 в 10:12

Я иногда не кусаюсь
Astrik, че там знать, Кеко станет знаметой актрисой и станет популярнее его, а он женится на своем менеджере. :laugh:
17.02.2012 в 12:51

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
не факт.не факт:attr:
17.02.2012 в 20:13

да у него скорее всего вообще серьезных отношений не будет, так будет по 3 свадьбы на 5 лет =Ъ
17.02.2012 в 20:32

Я иногда не кусаюсь
или родит в 45 лет девочку от суррогатной матери
17.02.2012 в 20:38

скорее от него залетят, а он и не узнает об этом
18.02.2012 в 09:27

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Шотаро,конечно,засранец.

Но,вообще-то,нужно уметь видеть в людях и персонажах прежде всего хорошее.
Простите,но вы просто вцепились в недостатки в Шо-куна и что-то,кроме них,отказываетесь замечать.
Если вы и со всеми своими знакомыми так,то я им сочувствую.Надеюсь,что я ошибаюсь.

Если Шо не удастся стать популярнее Рена,или станет популярнее,но только ненадолго,может он и задумается над своим поведением?

Да и вообще.Когда он менеджеру про Кёко говорит,то просто выеживается: хочет казаться крутым. А сам потом очень мило не может взгляд от ангелочка-друга-детства отвести....(Кстати про менеджера.Не вижу я у Шотарки чувств к ней).

А если вы ничего кроме чувства собственничества не видите,по-моему,это только ваша вина.
Почему нельзя думать,что Шо-чану именно Нужна любовь Кёко,просто он этого не понял в силу воспитания или врожденного дибилизма?Тогда вполне возможно,что он прозреет и научиться по-настоящему ценить Могами. И я буду счастлива,если тогда она ответит на его чувства. Умение прощать - ничего более человечного,чем это умение,не придумано и придумано быть не может.
18.02.2012 в 09:33

Я иногда не кусаюсь
....(Кстати про менеджера.Не вижу я у Шотарки чувств к ней).
чего их видеть? Они вмете спят и вот уже два года делят одну квартиру. Есть там чувства или нет - науке, конечно, не известно. Но факт на лицо. ;-)

Умение прощать - ничего более человечного,чем это умение,не придумано и придумано быть не может.
она уже Рена простит, хватит с нее. Слава богу, она не Христос и не пожертвует собой ради всего человечества. Поскольку всепрощение означает отказ от собственного счастья ради блага других.
18.02.2012 в 09:49

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
читаем дальше,если вам от 16 и старше
Ваш компас земной -_~, читать дальше
Где ему ещё сейчас жить,если Кёко он по дурости своей отшил,а жить самостоятельно неспособен?

Простит Рену его психо-тараканов в голове?
Вы ещё "забыть про неприятные моменты в прошлом,чтоб стать счастливой с человеком,который понял,что любит её больше всех на свете" смертным грехом назовите.
18.02.2012 в 09:58

Я иногда не кусаюсь
Astrik, вы пытались жить с человеком, который втоптал вас в грязь, унизил и лишил будущего, но потом пришел извиниться? Вам это в кайф? Гость уже писал о том, что эти мазохистские рефлексы присущи далеко не всем.
И с чего вы взяли, что прощение означает обязательную свадьбу? Она отпустит ему грехи и отправит на все четыре стороны, лишь бы не в ее направлении. И не перестанет быть от этого ангелочком.
18.02.2012 в 10:31

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
Ваш компас земной -_~, нет.не пыталась.почему-то чувствую себя - таким же Шотаро(только девушкой)...и мне хочется,чтоб меня простили и чтоб я смог подарить ей счастье.

.С этого мы ведь вроде и начали.Свадьба,потому что голосую за Шо-Кеко.А прощение - обязательный атрибут для их совместного "жили долго и счастливо ".
18.02.2012 в 14:21

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Какая жаркая дискуссия :popcorn:

Я вот "за" то чтобы Кёко его простила. Умение прощать действительно одно из важнейших человеческих чувств. К тому же, цепляясь за ненависть, она в какой-то момент станет неспособна расти. Но "простить" и "ответить на чувства" - совершенно не одно и то же. Кстати, я признаю также что Шо её любит и даже что он понемногу начал это осознавать, отделяя своё желание быть с ней от обиды что её успешно завоёвывает никто иной как Тсуруга Рен. И что он способен исправиться я тоже признаю. Да вот только штука в том, что - поздно. Как там Кёко однажды сказала? "Если бы простое "прости" могло исправить ВСЁ, то ад опустел бы!". Всему есть границы, и прощению в том числе. Если Кёко вернётся к Шо, выйдет за него замуж и будет "рабу энд пису", то лично моё мнение о ней (и о мангаке, кстати, тоже) сильно упадёт. Потому что это принижение себя. Она должна его простить - и двигаться дальше. И он тоже - должен отпустить её и двигаться. С Шоко или с кем-то другим, но ему бы тоже неплохо полностью избавиться от прошлого и смотреть вперёд. Имхо, конечно, но дороги у них разные.
18.02.2012 в 14:42

Был холодный ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать.
~Джи~, мне твой вариант очень нравится)правда,с моей детской колокольни он не достаточно счастливо-карамельный)
ммм...соглашусь даже на то,чтоб кеко с реном осталась(фу-фу-фу...что говорю!),но при условии,что все трое будут "бесту френду".но ведь это ещё более невероятно,чем просто "Кёкчик,останься с Шотаро!Астрик ооочень тебя просит" х)))))
18.02.2012 в 14:45

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Astrik, они не будут друзьями даже если Кёко с ним останется - это вообще из области фантастики :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии